По словам Максима Егорова, просьбы об этом он получал с начала работы в регионе: жители сообщали о проблемных дорогах как на личных встречах, так и в социальных сетях. Обращения не оставили без внимания — в 2022 году областное предприятие «Тамбовавтодор» подобрало объекты с максимальным количеством подъездов к населённым пунктам, прилегающим к ремонтируемым участкам.
В 2022 году уже привели в нормативное состояние трассы в Инжавинском, Уваровском, Сосновском и других районах. Последний объект, который сдали досрочно, — почти 10-километровая дорога, ведущая в село Столовое Тамбовского района.
Сейчас капитально ремонтируют участок дороги Моршанск — Пичаево протяжённостью 16,2 километра. На завершающем этапе — работы на автодороге, ведущей к федеральной трассе Тамбов — Пенза через Кирсанов и Кирсановский район.
Дороги местного значения ремонтируют по нескольким программам. Порядка 68 километров полотна построят по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», реализация которого находится на личном контроле избранного главы области. По поручению Максима Егорова, качество контролируется на каждом этапе.
Дорожный фонд Тамбовской области в этом году получил рекордное финансирование — 8,7 миллиарда рублей (в 2021 году — 6,2 миллиарда). По нацпроекту финансирование составит 1,5 миллиарда рублей.