Через соцсети и приложение «Госуслуги. Решаем вместе» сотрудники Центра управления регионом с 21-го по 27-е июля получили и передали на исполнение 958 сообщений жителей Тамбовской области.
Активнее всего вопросы направляли граждане из Тамбова (321 сообщений), Рассказова и Мичуринска — по 45.
Самой актуальной остаётся тема состояния дорожного полотна: ямы и выбоины, строительство и ремонт дорог.
Многих тамбовчан интересуют вопросы благоустройства: уборки территорий, содержания газонов и кустарников, парков и скверов.
В топе тем — ЖКХ. Люди жалуются на отключения и плохое качество воды, низкую температуру и слабое давление в системе горячего водоснабжения.
Специалисты ЦУР зафиксировали в соцсетях жалобу на свалку на Моршанском шоссе облцентра, регоператор оперативно вывоз мусор.
Жительница посёлка Первомайский пожаловалась на ненадлежащее состояние песочницы во дворе дома по улице Тельмана. Теперь место игр детей приведено в норму.
Жительница Мичуринска сообщила об упавшем дереве на углу улиц Карла Маркса и Герасимова. Сотрудники ЦУР передали сообщение на исполнение. Заявка отработана Спецавтохозяйством — дерево распилили и вывезли.
Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.