Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 4 по 10 августа обработали и передали на исполнение 965 сообщений от жителей региона. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Самой популярной темой за неделю стало благоустройство. Люди просят навести порядок на территориях, сделать освещение, сообщают о ненадлежащем уходе за клумбами, деревьями, кустарниками
Порядка 200 вопросов поступило касались ремонта и строительства дорог, устранения ям.
Традиционно в топе актуальных тем — ЖКХ. Жители жалуются на отсутствие воды и её плохое качество.
От жителей Тамбова пришло 340 сообщений, Мичуринска — 60, Тамбовского муниципального округа — 42 сообщения.
Кирсановец пожаловался в соцсетях на свалку мусора на улице Мира. Сообщение зафиксировали сотрудники ЦУР и передали на исполнение. 8 августа мусор был вывезен.
Также жители Кирсанова в соцсетях написали о неподходящей по размеру крышке люка на улице Коммунистической, которая могла перевернуться, если по ней проедет автомобиль. В итоге колесо транспорта попадёт в яму. Сотрудники Центра управления регионом передали информацию в профильное ведомство. Специалисты «Водоканала» 10 августа решили эту проблему.
В социальных сетях озвучил проблему, касающуюся мусора и сломанных лавочек в парке Чудес, житель Дмитриевки. Жалобу передали на исполнение специалисты ЦУР. По сообщению администрации Дмитриевского поссовета, в парке навели порядок, а видеозаписи с камер наблюдения передадут в отдел полиции.
Рассказовцы могут сообщать о проблемах можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.