Лента новостей
ОбществоВчера, 16:15

ЦУР Тамбовской области помогает рассказовцам решать проблемы

За четыре года работы Центр управления регионом оперативно отрабатывает сообщения жителей области по различным вопросам. За время его функционирования сотрудники обработали около 192 тысяч обращений.

ЦУР Тамбовской области помогает рассказовцам решать проблемы
фото: Инна Гущина

ЦУР Тамбовской области отмечает сегодня, 20 ноября, четвёртый день рождения.

По цифровым каналам связи сформирована уникальная система взаимодействия тамбовчан с органами власти. За время своего существования специалисты Центра  управления регионом обработали порядка 192 000 обращений жителей.

— Центр управления регионом координирует общение власти и граждан в интернет-пространстве. Сегодня ЦУР является центром компетенций по развитию пабликов государственных учреждений, по обучению администраторов госпабликов работе в соцсетях, по работе с обратной связью с жителями области. За четыре года ЦУР стал важной частью инфраструктуры по развитию информационных проектов и социальных медиа на территории Тамбовской области,
сказала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.

О востребованности функционирования организации говорят цифры. Так, за 10 месяцев текущего года через соцсети к органам власти поступило на 80 процентов больше обращений, чем за прошлый год.

Каждый день по каналам Центра управления регионом Тамбовской области поступает более двух тысяч сообщений, среднее время ответа составляет менее трёх рабочих часов.

– ЦУР – это универсальный инструмент не только для открытого диалога между обществом и властью, но и для принятия важных решений в разных сферах жизни. Каждое обращение, предложение и критика помогают лучше понять потребности жителей региона и оперативно на них отреагировать. Это важно для достижения самой главной нашей задачи – сделать Тамбовскую область благоприятной для жизни,
говорит врио главы Тамбовской области Евгений Первышов.

Аналитика ЦУР Тамбовской области помогает решать проблемы региона и ложится в основу управленческих решений. Так, в течение 2020–2021 годов специалисты ЦУР принимали сообщения о пробках на железнодорожном переезде на границе Тамбовского и Рассказовского округов. Осенью 2022 года здесь началось строительство путепровода.

В этом году жительница Рассказова оставила жалобу на отсутствие освещения по улице Клубной, где ранее капитально ремонтировали сети электроснабжения, а светильники уличного освещения остались на «старой» линии. В результате ухудшения погодных условий возникла ситуация с неполадками освещения. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. По информации администрации города, неполадки оперативно устранили специалисты АО «ТСК».

Также ранее рассказовец сообщал в соцсетях об открытом люке около Дома детского творчества по улице Советской.  Мужчину беспокоило отсутствие не только крышки люка, но и специального ограждения.

А жительница Рассказова написала в социальных сетях просьбу об установке дорожных знаков рядом с новым пешеходным переходом, который находится на улице Пушкина, напротив детской библиотеки.

Кроме того, рассказовцы жаловались на несвоевременный вывоз мусора на контейнерной площадке  по улице Комитетской.

Все сообщения специалисты ЦУР  передали на исполнение профильным службам и проблемы были устранены.

Самыми актуальными темами вопросов и жалоб тамбовчан являются дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, соцобслуживание.

Напомним, ЦУР были созданы во всех регионах страны по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года.

За время работы ЦУР Тамбовской области помог создать и наладить эффективную работу по ведению госпабликов 865 организаций с общей аудиторией более 854 000 подписчиков. Показатель вовлечённости в госпабликах приближается к 100 процентам. За четыре года в  Центре управления регионом провели более 110 прямых эфиров с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, где отвечали на вопросы жителей.

Автор:Елена Чернова