Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области за семь дней обработали свыше 1800 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы пользователи оставляли в комментариях и личных сообщениях на страницах органов власти и госучреждений.
Больше всего вопросов касались сферы ЖКХ. Жители информировали о перебоях с холодной и горячей водой, слабом её давлении.
На втором месте — состояние дорог: поступали сообщения о ямах и выбоинах, люди интересовались сроками ремонта автотрасс.
В топе тем также вопросы благоустройства территорий, уход за насаждениями, а также просьбы вырубить и опилить деревья и кустарники.
Все вопросы специалисты ЦУР фиксировали с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Особенно активными на минувшей неделе были жители городов: Тамбов, Кирсанов и Уварово.
Напомним, сообщить о проблеме рассказовцы могут в соцсетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть вопроса.