На прошлой неделе сотрудники ЦУР Тамбовской области обработали и передали на исполнение профильным службам свыше 1200 сообщений. Жители отправляли их в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Лидером на минувшей неделе стала тема ЖКХ. Тамбовчане жаловались на отсутствие горячей и холодной воды, спрашивали, когда начнётся отопительный сезон, выражали недовольство работой управляющих компаний.
Продолжает волновать жителей и качество дорог, в том числе плохое асфальтовое покрытие. Также звучали просьбы отремонтировать или построить новые автотрассы, спрашивали также о ремонте и обустройстве тротуаров.
Вопросы благоустройства также сохраняют свою актуальность. Приведение в порядок общественных пространств, уход за растениями, неисправное освещение, всё это беспокоит тамбовчан.
Специалисты ЦУР фиксируют все сообщения с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
Особенно активно на прошлой неделе обращения направляли жители Тамбова, Уварова и Мичуринска.
Напомним, сообщить о проблеме рассказовцы могут в соцсетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Для этого достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.