Лента новостей
Общество14 октября , 11:00

За семь дней тамбовчане отправили свыше двух тысяч сообщений по проблемным вопросам

Среди популярных тем — сфера ЖКХ, ремонт дорог, благоустройство. Жители региона оставляли вопросы и жалобы в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

За семь дней тамбовчане отправили свыше двух тысяч сообщений по проблемным вопросам
Фото: архив редакции

На минувшей неделе, с 4 по 10 октября, специалисты ЦУР Тамбовской области зафиксировали и отправили на исполнение профильным службам 2278 сообщений от жителей региона.

В лидерах — сфера ЖКХ. В основном тамбовчане жаловались на отсутствие тепла или плохое качество отопления. Также были сообщения о перебоях с горячей и холодной водой.

Немало обращений по ремонту дорог и строительству новых автотрасс. Благоустройство территорий на третьем месте. Жители выражали недовольство уличным освещением, а также просили спилить аварийные деревья.

Тамбовчане оставляли вопросы и жалобы в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Так, женщина из Рассказова озвучила проблему на официальной странице регионального Минздрава.  Пациентке отказали в бесплатном лечении по полису ОМС в стоматологическом отделении Рассказовской ЦРБ. В итоге её вопрос решили положительно, она получила помощь в этом медучреждении. Жительница Рассказова написала благодарность за быстрое решение проблемы.

Вчера, 13 октября, на планёрке у главы Тамбовской области обсудили работу с «цифровыми» вопросами граждан.

За семь дней тамбовчане отправили свыше двух тысяч сообщений по проблемным вопросам
Фото: Павел Васильев
— Я понимаю, что есть определённое время, за которое органы власти должны дать ответ, но напоминаю, что эти ответы не должны быть формальными. Кроме того, если в ответе даётся определённое обязательство выполнить те или иные работы в конкретные сроки, значит, эти обещания непременно должны исполняться,
подчёркивает Евгений Первышов.

Напомним, сообщить о проблеме рассказовцы могут в соцсетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Для этого достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.

Автор:Елена Чернова