На минувшей неделе, с 4 по 10 октября, специалисты ЦУР Тамбовской области зафиксировали и отправили на исполнение профильным службам 2278 сообщений от жителей региона.
В лидерах — сфера ЖКХ. В основном тамбовчане жаловались на отсутствие тепла или плохое качество отопления. Также были сообщения о перебоях с горячей и холодной водой.
Немало обращений по ремонту дорог и строительству новых автотрасс. Благоустройство территорий на третьем месте. Жители выражали недовольство уличным освещением, а также просили спилить аварийные деревья.
Тамбовчане оставляли вопросы и жалобы в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Так, женщина из Рассказова озвучила проблему на официальной странице регионального Минздрава. Пациентке отказали в бесплатном лечении по полису ОМС в стоматологическом отделении Рассказовской ЦРБ. В итоге её вопрос решили положительно, она получила помощь в этом медучреждении. Жительница Рассказова написала благодарность за быстрое решение проблемы.
Вчера, 13 октября, на планёрке у главы Тамбовской области обсудили работу с «цифровыми» вопросами граждан.
Напомним, сообщить о проблеме рассказовцы могут в соцсетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Для этого достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.