На прошлой неделе, с 18 по 24 октября, специалисты Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение профильным службам 1334 сообщения. Вопросы жители задавали в официальных сообществах органов власти и госучреждений в социальных сетях.
Состояние дорог больше всего волнует тамбовчан. Люди жаловались на плохой асфальт, просили отремонтировать участки автотрасс.
Сфера ЖКХ — на втором месте. Качество и отключение отопления, отсутствие горячей и холодной воды, несвоевременный вывоз мусора продолжает беспокоить тамбовчан.
Общественный транспорт также находится тройке лидеров. Жители спрашивали о графике движения автобусов, предлагали организовать новые маршруты. Кроме того, рассказывали о плохом содержании остановочных павильонов или их отсутствии.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
Напомним, рассказовцы могут сообщить о проблеме на страницах госпабликов в соцсетях и на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Также на сайтах местных администраций расположены виджеты, кликнув на которые нужно перейти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть вопроса.