Лента новостей
ОбществоСегодня, 13:11

Тамбовский ЦУР с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал более 1200 обращений за неделю

Чаще всего тамбовчан волновали вопросы состояния дорог, благоустройства и ЖКХ.

Тамбовский ЦУР с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал более 1200 обращений за неделю
Фото: Алексей Бучнев

С 8 по 14 ноября сотрудники ЦУР Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1203 сообщений.

Особенно активно обращения направляли жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.

Сообщения поступали через комментарии и личные сообщения в официальных аккаунтах органов власти и госучреждений.

Состояние дорог остаётся самым актуальным вопросом. Жители недовольны асфальтовым покрытием, просят отремонтировать дороги, а также построить новые.

На втором месте вопросы благоустройства. Горожане и селяне жаловались на неисправное или отсутствующее на улицах освещение. Зафиксированы также обращения о подтоплении территорий и необходимости ремонта ливнёвок.

Кроме того, в тройке лидеров сфера ЖКХ. Жители выражали недовольство качеством и периодическими отключениями отопления, отсутствием горячей и холодной воды. Работа управляющих и ресурсоснабжающих компаний также вызывает недовольство у населения.

Центр управления регионом Тамбовской области фиксирует обращения с помощью системы «Инцидент Менеджмент».

Рассказовцы могут сообщить о проблеме не только в госпабликах, но и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставить вопрос или заполнить специальную онлайн-форму для направления запроса в государственные и муниципальные органы.

Автор:Елена Чернова