Кандидат экономических наук Ирина Логунцова и магистрант Ксения Крушина провели исследование, посвящённое появлению туристских геобрендов в регионах России. За пример они взяли Ивановскую и Тамбовскую области.
Далее авторы рассказали о ежегодных Чемпионатах России по креативному вязанию, организованных рассказовцами, объединяющих рукодельниц со всей страны. Отметили, что за проект «Рассказово — столица вязания» в 2019 году Тамбовская область стала обладателем гран-при конкурса «PRОбренд» в номинации «Брендинг территории».
Учёные обратили внимание на работу объединения «Малая родина» в соцсетях: создание коллекций ниток, носков и других вязаных вещей со всего мира.
Проект, изначально ориентированный на местных жителей, за 10 лет стал международным. Главные идеи остались прежними: поиск единомышленников, дружба и сотрудничество, отмечают его создатели.