Специалисты Центра управления регионом Тамбовской области со 2 по 8 февраля обработали и передали на исполнение в профильные ведомства 1838 сообщений от жителей. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Жалобы касались некачественной очистки дорог и тротуаров от снега и наледи. Многие сообщали об отсутствии воды, её плохом качестве. Люди также выражали недовольство завышенными тарифами на коммунальные услуги.
На прошлой неделе стало больше сообщений, связанных с графиком движения общественного транспорта. Жители недовольны долгим ожиданием автотранспорта, также жаловались на некорректное поведение водительского состава.
Самыми активными по числу отправленных сообщений со 2 по 8 февраля были жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Сообщить о проблеме могут и рассказовцы. Сделать это можно в соцсетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Надо только кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать ситуацию.