Вячеслав на спецоперации уже два года, дома не был семь месяцев. Долгожданный отпуск пролетел со скоростью пули, и сейчас воин уже снова в ЛНР.
Несмотря на накопившиеся дела, «Мудрый» нашёл время снова пообщаться с журналистами газеты «Трудовая новь» и рассказать хорошие новости.
Мужчина уверен, что не изменился за время службы. Только привык работать по ночам, когда нужно многое успеть. Ещё научился хорошо слышать свой инстинкт самосохранения.
Казалось бы, простая истина, но доходит не до всех. Вот в феврале на «Урале» отвезли они на передовую тонну бензина. Прыгнул в кузов парень, попросил подбросить в «серую зону». Без бронежилета, без каски, без оружия. Спросили: «У тебя семь жизней?», говорит: «Да сейчас тихо…». А на обратном пути рядом с их машиной взорвался дрон-камикадзе кузов загорелся. В небе начала работу ПВО. Решили не останавливаться, погнали в зону эвакуации. Прибыли, а солдата в кузове нет. По рации связались с комбатом, возвращаться запретили — слишком крупная мишень они для противника. Парня нашли. Оказалось, после взрыва он выпрыгнул сам, сломал руку, ногу, но остался жив. Кузов тогда стал похож на решето, и просто чудо, что никто не погиб, до сих пор трудно поверить.
Сейчас грудь рассказовца украшают три награды. Медали «Участнику специальной военной операции», «Боевое братство» и «За боевые отличия».
Видно, что к последней у воина особое отношение.
Дома у него жена, уже самостоятельные сыновья. Говорят, может, пора оставить это дело молодым? Но он настроен решительно — служить до победы.
Вячеслав благодарен всем, кто помогает участникам спецоперации: плетёт сети, присылает гуманитарку. Как и раньше, он отмечает, что обеспечивают их там хорошо, но как же греют душу весточки с малой родины! Отправленную обществом инвалидов подушку с запиской «Тамбов с вами» он даже сфотографировал на память. Что касается масксетей, они по-прежнему актуальны, особенно востребована маскировка цвета песка, коричневых, зелёных тонов.